Уважаемые игроки и капитаны команд, мы рады приветствовать Вас в рядах участников турнира!
Ознакомьтесь с небольшим сводом правил, относящимся к проведению турнира.
Однако мы обращаем ваше внимание на то, что правила могут изменятся в связи с игровыми ситуациями здесь не предусмотренными,
но носящими явно негативный характер.
При возникновении таких ситуаций данные правила будут толковаться более расширительно - правами на это обладают только организаторы.
Вы всегда можете обратиться с конструктивной критикой или с вашими вопросами по толкованию регламента к нам в скайпы.
- 1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:
Закрытая игра на домене ffl.i-jet.ru, 16 человек, 8 тысяч, без вещей, незнакомящиеся похитители.
В описании игры пишутся названия команд, счет и время создания стенки.
Кто из команд создает первую игру решается организаторами, точнее эта будет та из команд, которая первой написана в сетке.
Пример: "1 Круг: Паразиты - Дихлофос", игру создает команда Паразиты.
После того как игра создана сначала одобряются 8 игроков своей команды, затем игроки команды соперников.
На сборы каждой стенки дается 15 минут, если потрачено времени больше, то команде ждущей соперника присуждается 1 очко, а в дальнейшем возможна и техническая победа в круге со счетом 3-0.
Перед последним одобренным, капитаны должны написать гоу
( в случае, отсутствия гоу, капитан "пострадавшей" команды имеет выбор: переигровка или продолжение партии).
По окончанию игры проигравшая команда должна незамедлительно создавать следующую игру, на это может быть затрачено не более 2 минут.
В игре обязательно должен присутствовать капитан или зам. капитана(и.о),если нет ни того не другого, то капитан команды соперника не должен одобрять команду.
Если капитан или зам не явились в отведенное на сборы во время, то применяются общие правила возможного технического поражения в круге описанные выше.
Однако, если команда не появилась на групповом этапе вообще - вопрос о расчете очков остается на усмотрение организаторов.
- 2. ОСКОРБЛЕНИЯ:
1-ый мат= -1 очко
2-ой мат = снятие команды с турнира
Оскорбление кого либо из игроков: Сразу снятие с турнира.
(Не матерные, но унижающие слова типа: сука, тварь и т.д. Приравниваются к оскорблениям)
Данный пункт применяется и к ситуациям связанным с недостойным поведением во время турнира или после него на сайте или публично в скайпе, в том числе затрагивающего личности игроков и организаторов. В зависимости от развития ситуации, в частности принесения извинений, наказание будет варьироваться от предупреждения конкретного игрока, до снятия команды с турнира и(или) не допуска ее на следующий.
- 3. РАСПИСАНИЕ ИГР:
- 4. ПРАВИЛА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ:
Если поступает сообщение о присутствии незаявленных игроков в команде, организаторы в праве попросить добавить кого-либо из них в конференцию дабы удостовериться в ложности или правдивости данного сообщения и вынести официальное решение по данному вопросу.
- 5. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:
- 6. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ КАПИТАНОВ:
- 7. ОБРЫВЫ и ВИСЫ:
- 8. НИЧЬЯ:
Следовательно иначе назначаются очки, взависимости от количества убийц в команде.
Ситуация: в конце стенки рев одной команды выносит последнего похитителя второй команды и игра заканчивается. В данном случае присуждается победа той команде у которой остался рев, если же они взаимовыносятся, то это будет ничьей.
Ничья это НЕ по ОДНОМУ очку а, ПЕРЕИГРОВКА.
При ничье игру создает та же команда, что и создавала предыдущую.
Ситуация: в конце стенки рев одной команды выносит последнего похитителя второй команды и игра заканчивается. В данном случае присуждается победа той команде у которой остался рев, если же они взаимовыносятся, то это будет ничьей.
Ничья это НЕ по ОДНОМУ очку а, ПЕРЕИГРОВКА.
При ничье игру создает та же команда, что и создавала предыдущую.
- 9. ПЕРЕИГРОВКА:
1. 1ая команда: пох - 2ая команда: все остальные активы
2. 1ая команда: пох, 1 спасатель(пом спасателем не считается) - 2ая команда: все остальные активы
3. 1ая команда: пох, лун, пом - 2ая команда: все остальные активы
4. 1ая команда: 0 убийц(всё равно сколько спасателей) - 2ая команда 4 убийцы (всё равно сколько спасателей)
5. 1ая команда: рев - 2ая команда все остальные активы.
Если при начале игры встречается одна из 5 комбинаций, то похи прыгают и игра создаётся заново. Ни одной из команд очки не присуждаются.
Если при начале игры встречается одна из 5 комбинаций, то похи прыгают и игра создаётся заново. Ни одной из команд очки не присуждаются.
Все остальные игры играются по обычной схеме. Таким образом игр по ролям больше не будет.
Если при точном варианте переигровки выходят бьющие активы и в итоге кто-либо будет убит, то присуждается очко команде убитого игрока, очка не будет если этот игрок в итоге будет спасен посланным туда луном или дежем той же команды, что и вышедший убийца.
Игру создает та же команда, что и создавала предыдущую, если иное не обговорено между капитанами.
Если при точном варианте переигровки выходят бьющие активы и в итоге кто-либо будет убит, то присуждается очко команде убитого игрока, очка не будет если этот игрок в итоге будет спасен посланным туда луном или дежем той же команды, что и вышедший убийца.
Игру создает та же команда, что и создавала предыдущую, если иное не обговорено между капитанами.